Электрокар ЭКП-750

По устройству этот электрокар отличается от электрокара ЭК-2 наличием подъемной платформы. Под контейнер электрокар подходит с опущенной платформой, затем платформа поднимается и контейнер оказывается установленным на ней.

Электрокара устройство

В комплект электрокара входят следующие основные части.
Рама электрокара ЭКП-750 выполнена из стальных швеллеров различных сечений, кованых прогонов и листов, сваренных между собой. В передней части рамы к прогонам двумя хомутами закреплен редуктор с электродвигателем и ведущими колесами, а также подножка водителя, снабженная пружинной подвеской для смягчения ударов при движении по неровным дорогам.

Задний мост представляет собой пару колес с массивными резиновыми шинами, установленными на общей оси.

Ведущий мост представляет собой механизм, передающий движение от электродвигателя к передним колесам электрокара и на рычаг подъема и опускания платформы. Передача движения к колесам производится через цилиндрический редуктор с передаточным числом, равным 16,2. Подъем платформы производится через другой редуктор от одной общей шестерни, установленной на валу электродвигателя. Редуктор пятиступенчатый с передаточным числом, равным 118. Включение необходимой ступени редуктора производится переключением паразитной шестерни, которая, все время оставаясь в зацеплении с шестерней электродвигателя, попеременно сцепляется с шестернями редуктора движения или редуктора подъема. Переключение производится рукояткой, установленной на. передней стенке электрокара (при вертикальном положении рукоятки включен редуктор движения, при наклонном — редуктор подъемника).


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#