Электрокары ЭТБ-1000, ЭКБ-С-1000, ЭКБ-Г-1000, ЭТ-1

Эти электрокары представляют собой модификацию электрокаров грузоподъемностью 750 кГ и рассчитаны на транспортировку грузов весом до 1 т.

Электрокар ЭКБ-Г-1000 имеет такие же основные размеры, как и электрокар ЭКП-750, вес его на 50 кг меньше. Он также снабжен платформой, которая может подниматься на высоту 100 мм, что облегчает погрузку и разгрузку грузов. Двигатель и аккумуляторная батарея такие же, как и у электрокара ЭКП-750.

Электрокар-самосвал ЭКБ-С-1000 сконструирован на базе электрокара ЭКБ-Г-1000 и снабжен опрокидывающимся кузовом, открывающимся с помощью гидропривода, который получает энергию от ходового электродвигателя.

Грузоподъемность кузова 1000 кГ, объем 0,25 м3, угол подъема 37°.

Все эти электрокары, как и электрокары ЭКП-750, снабжены двигателем ДК-1350 с сериесным возбуждением, который питается от аккумуляторной щелочной железоникелевой батареи 26ТЖН-250.

Количество скоростей — 3 (так же, как и у электрокара ЭКП-750).

Электрокары ЭТ-1 и ЭТБ-1000 предназначены для транспортировки грузов на поддонах или в контейнерах. Для этого они снабжены подъемными вилами, на которых устанавливается груз. Вилы снабжены роликами-катками для улучшения их передвижения. Вилы подводятся под груз, затем груз подъемником устанавливается на вилы, после чего вилы опускаются до соприкосновения катков с землей и начинается передвижение груза. Аналогичным образом производится и разгрузка. Эти электрокары отличаются высокой маневренностью, поэтому они и предназначены для работы на складах при стесненных проходах. Для удобства захода под погрузку электрокар ЭТБ-1000 снабжен рукояткой, облегчающей маневрирование в стесненных условиях.

Электрокары снабжены двумя электродвигателями: один — для подъема и другой — для передвижения груза. Электродвигатель подъема приводит в действие гидравлический насос типа МШ-ЗА производительностью 7 л/мин, рассчитанный на максимальное давление 80 кГ/см2. Насос приводит в действие гидросистему подъема и опускания вил.
Рабочий и стояночный тормоза — колодочные с гидроприводом.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#