Гидравлическая система на погрузчике 4004

Работает она следующим образом. Из бака 1 рабочая жидкость по гибкому шлангу 2 засасывается насосом 9 и по шлангу 4 поступает к золотниковому распределителю 5. Из распределителя она поступает по шлангу 6 в цилиндр подъема 3, по шлангам 10 и 11 — в цилиндры наклона 13 и шлангам 7 и 8 — в силовые цилиндры 14 рабочих приспособлений (сталкиватель, грейфер). Из силовых цилиндров рабочая жидкость возвращается в бак через золотниковый распределитель и гибкий шланг 12.
Ручной гидравлический насос высокого давления
Золотниковый распределитель, состоит из пяти чугунных корпусов, скрепленных болтами 14. Иногда он имеет цельнолитой корпус. В вертикальных каналах трех средних корпусов установлены три золотника: подъема груза 12, наклона рамы и рабочих приспособлений 10. Верхние концы золотников соединены регулируемыми тягами с рычагами управления. Уплотнение золотников в корпусе осуществляется сальниками 13. На нижнем конце каждого золотника установлена пружина 15, постоянно удерживающая золотник в среднем поло-женин, при котором закрыты все каналы, идущие к рабочим цилиндрам.

Насос электрокара

От гидравлического насоса рабочая жидкость подводится по гибкому шлангу к полости высокого давления А корпуса распределителя. Полость низкого давления В распределителя соединена с баком. Когда давление жидкости превышает 65 кГ/см2, пружина перепускного клапана 16. открывает клапан и рабочая жидкость перетекает в бак. Рукоятки управления золотниками 1, 2 и 3 укреплены на кронштейне 4, установленном на передней панели управления.

Для подъема груза водитель поворачивает рукоятку 1 от себя, перемещая золотник 12 вверх. Конец рычага рукоятки при этом отжимает ролик 5 и перемещает планку 7 со стержнем 6 вправо, который нажимает на кнопку 8 микропереключателя 9, включающего электродвигатель насоса. Насос будет подавать рабочую жидкость в полость В, из которой рабочая жидкость пойдет по гибкому шлангу под поршень цилиндра подъема 1. Поршень пойдет вверх и поднимет груз. Остановка груза на заданной высоте производится опусканием рукоятки 1. При этом пружина 15 возвратит золотник 12 в среднее положение и выход жидкости из цилиндра подъема будет закрыт. Это прекратит движение поршня и, следовательно, подъем груза. Стержень 6 вместе с планкой 7 под действием пружины возвратится в исходное положение, и электродвигатель насоса будет отключен.

Для опускания груза рукоятку переводят на себя. Золотник 12 опустится вниз и соединит полость В с каналом низкого давления распределителя и с баком. Под действием груза и веса рамы подъемник опускается и поршень вытесняет жидкость из цилиндра в бак. Двигатель насоса при опускании груза не включается. Скорость опускания груза определяется дроссельным клапаном, установленным в трубопроводе цилиндра подъема и величиной перемещения золотника 12 вниз.

Какое давление в гидравлике електрокаре?
Дроссельный клапан состоит из корпуса 1 и свободно перемещающегося в нем клапана 2. Корпус 1 коническим резьбовым концом ввинчен в стенку цилиндра подъема; в резьбовое гнездо второго конца корпуса ввинчен штуцер 3, к которому присоединен гибкий шланг, соединяющий цилиндр с золотниковым распределителем.

Необходимая скорость подъема груза достигается нагнетанием в цилиндр подъема рабочей жидкости. При этом клапан отжимается ко дну корпуса и жидкость перетекает через семь его отверстий (одно центральное и шесть боковых). Во время опускания груза поток жидкости изменяет свое направление на обратное, клапан 2 прижимается к штуцеру 3, шесть боковых отверстий закрываются и жидкость медленно перетекает из цилиндра подъема в бак только через одно центральное отверстие.

Груз опускается плавно, без удара, что особенно важно при укладке грузов в штабеля. Наклон рамы грузоподъемника вперед осуществляется поворотом рукоятки 2 от себя, при этом золотник 11 поднимается вверх и соединяет полость высокого давления А с полостью Г, а полость Д—с полостью низкого давления Б. Электродвигатель насоса включается автоматически, как сказано выше. Жидкость из насоса через полости А и Г поступает в каждый цилиндр наклона , перемещая поршень со штоком, наклоняет раму подъемника вперед. Жидкость с противоположной стороны поршня будет вытесняться поршнем в полость Д распределителя и через полость Б — в бак.

Наклон рамы подъемника назад производится поворотом рукоятки 2 на себя, при этом золотник 11 опустится вниз и полость Д соединится с полостью высокого давления А, полость Г — с полостью низкого давления Б, поршень наклона пойдет в обратную сторону и рама наклонится назад. Во время работы механизма наклона электродвигатель насоса включается в обоих случаях — как при перемещении золотника вверх, так и при его перемещении вниз.

Управление цилиндрами рабочих приспособлений (сталкивателя и грейфера) осуществляется рукояткой 3 и золотником 10. Схема движения рабочей жидкости от насоса в цилиндры III аналогична схеме движения жидкости в механизме наклона рамы.
Сталкивание груза и раскрытие челюстей грейфера производится рукояткой 5, которую поворачивают от себя. Возврат рамы сталкивателя в исходное положение и закрытие челюстей грейфера производится поворотом рукоятки 3 на себя.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#