Кислотные батареи

На электрокарах, используемых для перевозки грузов в контейнерах, применяются батареи 12ЭМ-150 (для электрокара ЭТБ-1000) и 12ЭН-300 (для электрокара ЭТ-1).

Аккумуляторы ЭМ-150 и ЭИ-300, из которых собираются эти батареи, имеют улучшенную конструкцию с применением тройной сепарации и более толстых пластин. За счет этого срок службы их увеличен до 1300 циклов (вместо 300—500 у обычных). Они имеют на 25% большую емкость, чем железоникелевые.

В качестве электролита применяется раствор серной кислоты. Плотность электролита при полностью заряженном аккумуляторе должна составлять 1,25±0,01 г/см3 при температуре 30 С.

Номинальная емкость аккумуляторов используется при пятичасовом режиме разряда.

Аккумуляторы выдерживают не более 400 циклов зарядки-разрядки.

Схемы соединений аккумуляторных батарей приведены на рисунке
Схема аккумуляторы на электропогрузчик


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#