Механизм подъема и наклона электропогрузчиков

Механизм подъема и наклона производит подъем, опускание груза и наклон вертикальной рамы с подъемным устройством вперед до 3° и назад до 10°. Наклон механизма вперед облегчает подхватывание груза вилами, наклон назад увеличивает устойчивость электропогрузчика при движении с грузом. Посередине рамы подъемного механизма укреплен цилиндр 6, внутри которого ходит поршень 3 с надетыми на него манжетами 2. С поршнем скреплен шток 4, на верхний конец которого надета траверса 9.

Подемный механизм електро погрущыка
На концах траверсы на роликовых подшипниках 11 звездочки 12 с перекинутыми через них роликовыми цепями 17. Поперечина 10 привернута к траверсе четырьмя болтами, а концы ее болтами скреплены с внутренними подвижными стойками 15, которые перемещаются внутри неподвижных стоек 14. Стойки внизу скреплены между собой кронштейном 19. По внутренним полкам подвижных стоек перемещаются каретки 18, связанные поперечинами 5, на которых установлены вилы 1 и укреплена предохранительная решетка 16. Вилы могут перемещаться на поперечинах, что позволяет регулировать расстояние между ними. Для этого надо поднять защелку 20, вывести палец защелки из отверстия поперечины и переставить вилы в другое положение. К кареткам прикреплены роликовые цепи, закрепленные другими концами на неподвижных стойках.

Верхняя часть цилиндра закрыта фланцем 8, имеющим сальник 13. При подаче рабочей жидкости под поршень 3, он поднимается со штоком с траверсой и кареткой 18, несущей грузовые вилы.

При работе манжета поршня постепенно изнашивается, поэтому рабочая жидкость будет перетекать поверх поршня, давление под поршнем падает, вследствие этого скорость подъема поршня уменьшается. Рабочая жидкость, перетекшая под манжету поверх поршня, при подъеме поршня будет перетекать по трубке 7 в бак. Таким образом, утечки жидкости из гидравлической системы не будет. Механизм наклона работает также от поршня, перемещающегося под давлением рабочей жидкости. В отличие от механизма подъема, где подъем производится давлением рабочей жидкости на нижнюю поверхность поршня, а опускание — под действием собственного веса подъемной части и груза (т. е. поршень работает только одной нижней стороной), в механизме наклона обе стороны поршня являются рабочими. К неподвижным стойкам приварены кронштейны 9, шарнирно соединенные с цилиндрами наклона 5. Внутри цилиндра перемещается поршень 6 с манжетами 4. К верхнему фланцу цилиндра наклона привернута крышка, через которую проходит шток 8.

Механизм наклона его назначение

В кронштейне 3 расточены отверстия, в которые вставлены бронзовые втулки 1, на которых подъемный механизм может качаться. При поступлении рабочей жидкости под давлением в полость цилиндра 5 через трубку 11 поршень будет перемещаться вперед и вертикальная рама наклонится в том же направлении. При поступлении рабочей жидкости через трубку 10 поршень будет двигаться назад и вертикальная рама наклонится назад, а масло, находящееся с другой стороны поршня, будет вытеснено поршнем в бак. Для уплотнения штока сделан сальник 7. С корпусом погрузчика цилиндр соединен пальцем 2.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#