Рулевое управление электропогрузчика 02

Рулевое управление электропогрузчика осуществляется штурвалом 9 автомобильного типа, укрепленным на рулевой колонке 6 перед сиденьем водителя 5, со спинкой 11 и кронштейном 12. Штурвал имеет рукоятку 10 для быстрого поворота с малыми радиусами.
Управление электропогрузчикомУстройство рулевого управления электропогрузчика скачать бесплатно
В передней части электрогрузчнка под площадкой водителя в кронштейне 4 укреплен картер рулевого механизма 1. Труба рулевой колонки удерживается в наклонном положении кронштейном 3. Вал руля 8 в верхней части имеет треугольные шлицы, на которые насажен штурвал; в нижней части к валу приварен подшипниках. Упорные болты 6, укрепленные в задней оси, ограничивают поворот колес — при наибольших углах поворота колес кронштейн упирается в болт, при этом угол поворота составляет не более 71° при наименьшем внутреннем радиусе поворота 200 мм (по борту погрузчика). Система рулевого управления электропогрузчика требует усилие на ободе штурвала не более 7 кГ. Задняя подвеска корпуса электропогрузчика осуществлена на двух рессорах 8.

Торможение электропогрузчика производится ножной педалью 1 или ручным рычагом 3, которыми присоединены к общему рычагу, воздействующему на поршень тормозного цилиндра 2.

С 1957 г. электропогрузчики серии 02 и 04 выпускаются только с одной ножной педалью без рычага ручного тормоза, которая фиксирует заторможенное положение.
Положение сиденья водителя 5 может регулироваться в продольном направлении кронштейном 12.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#