Торможение электрокара

Останов электрокара осуществляется посредством торможения редуктора движения. Устройство тормоза движения точно такое же, как и тормоза подъема.

Растормаживание происходит при нажатии на педаль, расположенную на подножке водителя. Через систему тяг и рычагов кулачок тормоза поворачивается и освобождает диск тормоза, одновременно с этим включается первый пусковой контакт контроллера, через который подводится питание к электродвигателю. При торможении электрокара первый контакт автоматически отключается и отключает электродвигатель.

Тормозной путь электрокара при торможении с первой скорости на горизонтальной асфальтовой дороге должен быть не более 0,5 м, а при торможении с третьей скорости — не более 1 м. Если электрокар проходит больший путь при торможении, то надо отрегулировать тормоз в том же порядке, что и тормоз подъема.

Регулировку тормоза необходимо производить так, чтобы при торможении вначале разомкнулся пусковой контакт контроллера, а потом затормозился редуктор. При растормаживании тормоз сначала освобождает редуктор и только после этого замыкается пусковой контакт контроллера.


Смотрите также:

Последнии статьи


Один комментарий to “Торможение электрокара”

  1. Max Сказал:

    Отлично пишете :) Тоже хотелось бы научиться писать. Достаточно давно была идея завести блог.
    Только вот кажется, что читать совсем никто не будет. Вот объясните, пожалуйста, как у вас получилось набрать аудиторию?

Оставить комментарий

#