Тормозная система электропогрузчиков 02

На каждом тормозном диске установлено по две колодки 11 с наклепанными на них тормозными лентами 10. Каждая колодка имеет регулируемую эксцентриковую опору 18; другой опорой служит вилка 8, упирающаяся одной стороной в ребро тормозной колодки, а другой — в поршень тормозного цилиндра 3. Обе колодки стягиваются между собой пружиной.

Тормозная система электрокары
Тормозной цилиндр 7 состоит из чугунного корпуса, в котором движутся два алюминиевых поршня 3. Поршни распираются цилиндрической пружиной 5 с тарелками 4, которые упираются в резиновые манжеты 6. На корпус тормозного цилиндра надеты с двух сторон резиновые манжеты 2 для предохранения от попадания внутрь цилиндра пыли и грязи.

При нажатии ногой на педаль тормоза или переводе рычага ручного тормоза на себя передвигающийся поршень главного тормозного цилиндра создаст в трубопроводе 12 давление, заставляющее перемещаться поршни 3 тормозного цилиндра, которые передвигают вилки 8, упирающиеся в дно каждого поршня. Тормозные колодки при этом прижимаются к внутренней поверхности барабана колеса и электропогрузчик тормозится.

При уменьшении давления в тормозной системе пружина 1 оттянет тормозные колодки от барабана и колеса растормаживаются. При растормаживании тормозная колодка упирается в кулачок 9, поворотом которого регулируется зазор между колодкой и барабаном.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#