Устройство тягача аккумуляторного ТА-1

Тягач приводится в действие электродвигателем постоянного тока от аккумуляторной батареи. Электродвигатель установлен на раме и закреплен хомутами; вал его соединен гибкой муфтой с валом редуктора.

Редуктор одноступенчатый с передаточнымчислом 2,94 смонтирован в чугунном корпусе, жестко прикрепленном к заднему мосту тягача. Задний мост (ведущий) автомобиля ГАЗ-67. С целью уменьшения ширины колен полуоси и кожухи моста укорочены.
Устройство аккумулятора для Электрокаров
Мост подвешен к раме на двух полуэллиптических рессорах.
Для смягчения толчков установлены два гидравлических амортизатора. Передняя рессора — поперечная, связывает переднюю ось с рамой. Рулевое устройство применено от автомобиля ГАЗ-АА.

Верхняя часть переднего щита, изготовленная из листовой стали, жестко крепится к рамс, нижняя часть подвешена на петлях и может быть легко поднята для осмотра передней оси. Аккумуляторная батарея устанавливается на раме и закрыта капотом.

Автосцепка крепится к раме тягача на резиновой подушке болтами и представляет собой крюк, который под действием дуги дышла прицепной тележки отклоняется вниз, обеспечивая автоматическую сцепку тягача с тележкой. В состоянии сцепки крюк удерживается пружиной. Расцепка производится как из кабины водителя нажатием педали, так и с земли нажатием ногой педали крюка.

Торможение тягача производится ножной педалью (тормозятся барабаны задних колес). Управление тормозами сблокировано с сиденьем водителя и контроллером. Когда водитель встает с сиденья, тормоза автоматически закрываются, и электродвигатель отключается от питающей его батареи аккумуляторов.

Корпус тягача разборный из листовой стали крепится к раме болтами, что обеспечивает доступ ко всем частям машины.

Кабина тягача съемная сварная из листовой и угловой стали крепится к корпусу двумя петлями и натяжными замками. Кабина имеет две двери, открывающееся ветровое стекло со стеклоочистителем и три смотровых окна с боков и сзади. Тягач имеет две фары, предназначенные для работы в ночное время. Тягач укомплектован кулачковым контроллером.

На вертикальной стенке корпуса тягача под сиденьем водителя установлен кулачковый контроллер. Так же, как и у погрузчиков, контроллер имеет две рукоятки: одна рукоятка реверса для переключения хода (вперед или назад) и вторая — для переключения скоростей. Пусковое сопротивление установлено под рамой.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#