Устройство электропогрузчиков 02 и 04

Корпус электропогрузчика состоит из сварной рамы, на которой укреплен батарейный ящик; в задней части рамы укреплен противовес; колеса электропогрузчика как ведущие, так и рулевые имеют сплошные резиновые шины.

Ведущий мост представляет собой механизм, передающий движение от электродвигателя к передним колесам электропогрузчика. К фланцу стальной отливки картера ведущего моста на 12 болтах крепится электродвигатель 5. На конце вала электродвигателя закреплена на шпонке коническая шестерня 2, находящаяся в зацеплении с большой шестерней 20, скрепленной с корпусом дифференциала 21 заклепками. Корпус дифференциала посажен на два роликовых подшипника 10. В корпусе дифференциала расположены две конические шестерни 12 с хвостовиками и две малые шестерни — сателлиты 13, сидящие на общем пальце 15. Палец пропущен сквозь отверстия корпуса дифференциала и закреплен штифтом 14. В хвостовике шестерни 12 имеется шлицевое отверстие, в которое вставлена полуось 9; на другом конце полуоси на шлицах посажена шестерня 11, находящаяся в зацеплении с шестерней 17, имеющей внутренние зубья. Шестерня 17 скреплена заклепками с чугунным массивным колесом, на которое насажен бандаж 18 с резиновой шиной.
Устройство электрокары
При включении электродвигателя крутящий момент через шестерни 2 и 20, 12, И и 17 передается ведущим колесам. Передаточное число в шестернях 2 и 20 равно 4,56; в шестернях 11 и 17 — 3,73; общее передаточное число равно 17.

Ведущее колесо посажено на два конических роликовых подшипника 4, закрепленных на неподвижной оси 8, запрессованной в корпус картера. Подшипники ведущего колеса закрыты чугунной крышкой 3. К боковым фланцам ведущего моста прикреплены тормозные диски 1 с установленными на них тормозными колодками .

Опорой ведущего вала 9 служит двухрядный сферический подшипник 7, установленный в неподвижном диске уплотнения 6. На наружной поверхности диска уплотнения в канавку трапециевидной формы заложено войлочное кольцо, предохраняющее внутреннюю полость ведущего колеса от попадания пыли и вытекания смазки. На верхней части картера 16 ведущего моста имеется сапун 19 с качающейся крышкой.


Смотрите также:

Последнии статьи


Оставить комментарий

#